Представители XCMG посетили "Кай Тонг"
« все новостиДля китайского бизнеса характерно очень внимательное отношение к клиентам, причём как до покупки оборудования, так и после. Вот почему послепродажное обслуживание клиентов, поддержание хороших отношений - очень важная часть работы любого производителя. Послепродажный сервис - это не вежливое сообщение о том, что в наличии нет требуемой запчасти для установки ГНБ , её нужно заказывать и ждать около 6-8 недель,или предупреждение о том, что вызов сервисного мастера обойдется в кругленькую сумму. Для китайского сервиса это посещение клиента с подарками, поздравления с праздниками, бесплатная диагностика и всяческие бонусы.
Теперь и российский клиент может на себе почувствовать прелести бизнеса по-китайски. У каждого владельца установки ГНБ серии XZ есть реальный шанс пообщаться с специалистом по ремонту, пройти бесплатную диагностику, рассказать о своих пожеланиях к установкам и сервисному обслуживанию и, разумеется, получить приятные подарки для своих установок ГНБ.
Хотите, чтобы к Вам приехали специалисты от производителя? Сообщите нам об этом!
Комментарии
Комментариев пока нет